Оплата и возврат

Оплата:


Оплатить товар можно:

  • при получении товара (наличными или банковской картой)

  • при оформлении заказа (Менеджер, после подтверждения заказа, пришлет вам ссылку на оплату)

Предоплата:

  • Уменьшение и увеличение высоты штор возможно только после внесения предоплаты.
    (ссылка на внесение предоплаты, будет выслана вам менеджером после согласования размеров и подтверждения заказа)

  • Оформление крупных и/или сложных заказов происходит после внесения частичной предоплаты*
    (ссылка на внесение предоплаты, будет выслана вам менеджером после согласования заказа)

    К таким заказам относятся:
    • заказ более 2-х позиций одного артикула
    • заказ более 2-х позиций в одной цветовой палитре

Оплата происходит через АО Газпромбанк с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • mir МИР
  • mir accept МИР Accept
  • visa VISA International
  • mastercard Mastercard Worldwide
  • jcb JCB

После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу "Газпромбанк" (Акционерное общество), где будет необходимо ввести данные Вашей пластиковой карты.
В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (Газпромбанк (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата.

Если у вас остались вопросы по предоплате или оплате заказа, наши менеджеры будут рады помочь 8-495-212-92-77, 8 800 707-05-81

Возврат товара

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.
Возврат средств осуществляется путем перевода на банковский счет покупателя в срок от 5 до 30 рабочих дней. Срок определяется банком, которым выдана карта покупателя.



Правила возврата

Готовые изделия, заказанные в магазине TomDom.ru, не подошедшие покупателю по каким-либо личным причинам (цвет, фасон, размер), могут быть возвращены в течение 14 дней с момента приобретения.

Напоминаем, что возврат товара осуществляется только на основании Постановления Правительства №55 и Статьи №26 Закона о защите прав потребителей.

Обязательные условия возврата:

  • Заявление на возврат. Оно может быть распечатанное или заполненное от руки, но должно содержать: ФИО, полные реквизиты карты и выдавшего ее банка, номер заказа, полную сумму к возврату, причину отказа от товара, дату составления заявления и подпись покупателя.
  • Товар надлежащего качества в полной комплектации и в оригинальной упаковке, без признаков использования.

Форму заявления на возврат вы можете запросить у менеджера, затем заполните электронную заявку (запрашивается у менеджера магазина). На любые дополнительные вопросы мы готовы ответить по номеру 8-800-707-05-81.

В случае обнаружения брака, неправильной или неполной комплектации вашего заказа свяжитесь с нами. Мы обязательно исправим ошибку и произведем обмен за свой счет, чтобы сделать ваши покупки максимально комфортными!

Фотографии бракованного товара и/или недостатков заказа вышлите на электронную почту zakaz@tomdom.ru или на номер +7 964 534 72 32.

Если вы хотите вернуть товар, приобретенный на сайте ТОМДОМ, позвоните по тел: 8 495 212-92-77 (для Москвы) и 8 800 707-05-81 (бесплатный звонок для регионов)

Способы возврата товара и стоимость

  • Курьерский возврат CDEK 350р.
  • Возврат на пункт самовывоза CDEK 200р.
  • Офис (для Москвы) бесплатно.
  • Сумма за доставку товара от вас на склад Томдом, будет вычтена из суммы возврата. Оплата курьеру, на ПВЗ или на почте не производится. (только за упаковку).

Сроки возврата денежных средств

Деньги перечисляются в течение 2-3х недель, после поступления товара от логистической компании к нам на склад и проверки на сохранность товарного вида.

Возврат товара надлежащего качества

Если приобретенные шторы не имеют изъянов, а комплектация заказа полная, покупатель вправе изменить свое решение относительно совершенной покупки и вернуть товар в магазин.

Возврату подлежат изделия, соответствующие следующим нормам:

  • с момента покупки товара не прошло 14 дней;
  • шторы не изготавливались под заказ и не подшивались по размерам покупателя;
  • изделие не имеет признаков эксплуатации и дефектов;
  • сохранены товарный вид, упаковка, все этикетки и ярлыки;
  • сохранен чек или другой документ, подтверждающий покупку.

Порядок действий покупателя для возврата штор надлежащего качества:

  • Обратитесь в магазин с заполненным заявлением на возврат. Если вы не планируете производить обмен на аналогичный или иной товар из ассортимента, укажите это в заявлении.
  • Дождитесь рассмотрения заявления в течение 10 календарных дней.
  • Получите возврат денежных средств или ответ продавца с обоснованием причины отказа.



Возврат бракованного товара

Бракованными считаются шторы, имеющие дефект, который портит внешний вид изделия или мешает его эксплуатации. Независимо от того, явный или скрытый брак обнаружил покупатель, в обоих случаях изделие подлежит возврату с полной компенсацией стоимости.

Помимо возврата средств, покупатель вправе запросить у магазина одно из следующих действий:

  • скидку, которая соотносится с обнаруженным изъяном;
  • ремонт изделия силами продавца;
  • обмен на подобный товар с идентичными характеристиками;
  • обмен на иной товар со сходными характеристиками.

В последнем случае обмен производится с пересчетом стоимости – с доплатой со стороны покупателя или с возвратом со стороны продавца.



Порядок действий, если товар не подошел по размеру

Если шторы не подошли по размерам, покупатель может вернуть их при соблюдении следующих условий:

  • Товар надлежащего качества, купленный не позднее 14 дней назад..
  • Сохранены товарный вид, упаковка и чек, подтверждающий оплату.
  • Товар имеет заводской дефект.



Можно ли сдавать товар, бывший в эксплуатации?

Возврат штор, которые уже были использованы по прямому назначению, можно только в одном случае – покупатель обнаружил брак. Это правило действует как в отношении готовых изделий, так и для товаров, пошитых индивидуально. Упаковку и товарный вид в данном случае сохранять не требуется.

В частных случаях продавец вправе настоять на проведении экспертизы, определяющей причину появления брака. Это право установлено статьей №720 Гражданского кодекса РФ. Данную процедуру оплачивает покупатель, но при доказательстве вины продавца последний компенсирует стоимость экспертизы.



Что сказано в законе о возврате штор

Статья №26 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Но в отношении штор данное правило действует с некоторыми уточнениями:

  • Правило не распространяется на товары, изготовленные на заказ, в том числе подшитые по размерам покупателя. Согласно Постановлению Правительства №55, сшитые на заказ шторы попадают в категорию товаров, отпускаемых метражом (как ткани), и обмену/возврату при отсутствии дефектов не подлежат.
  • В течение 14 дней с момента покупки допускается возврат штор, купленных в заводской упаковке, если они не имеют дефектов и не подошли покупателю по цвету и виду.

Процедура возврата бракованных штор регулируется статьей №18 Закона о защите прав потребителей. В отношении товара с браком установлены следующие периоды:

  • 14 дней с момента приобретения (отсчет начинается с даты, следующей за днем покупки);
  • в течение 6 месяцев с момента приобретения.

Гарантийный срок, предоставляемый на шторы: 6 месяцев с момента покупки.



Популярные вопросы

  • Общие условия возврата
    • Вернуть или обменять готовый товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). При возврате/обмене на товаре не должно быть признаков использования, не должна быть нарушена шторная лента, упаковка и комплектация.

    • Если мы подшивали товар по вашим индивидуальным размерам, то в соответствии с законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    • Обмен брака осуществляется за счет компании, в подобном случае свяжитесь с нами! Мы обязательно поможем.

      Если вы хотите обменять шторы надлежащего качества, то этот заказ оплачивается отдельно.

      Потеряли чек или накладную? Ничего страшного, отсутствие чека или накладной не является основанием в отказе по возврату.

  • Возврат товара в Москве
    • Заберём товар также, как и отправляли. Деньги пришлём, после получения.

      Оставьте заявку на возврат любым удобным способом, менеджер предложит все варианты.

      Важно! Возврат денег день-в-день временно не возможен.

    • Способы возврата товара и стоимость

      • Курьерский возврат CDEK 350р.
      • Возврат на пункт самовывоза CDEK 200р.
      • Офис (для Москвы) бесплатно.
      • Сумма за доставку товара от вас на склад Томдом, будет вычтена из суммы возврата. Оплата курьеру, на ПВЗ или на почте не производится. (только за упаковку).
    • Сроки возврата денежных средств

      Деньги перечисляются в течение 2-3х недель, после поступления товара от логистической компании к нам на склад и проверки на сохранность товарного вида.

  • Возврат товара в других городах
    • Предварительно свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о возврате.

    • Способы возврата товара и стоимость

      • Курьерский возврат CDEK 350р.
      • Возврат на пункт самовывоза CDEK 200р.
      • Сумма за доставку товара от вас на склад Томдом, будет вычтена из суммы возврата. Оплата курьеру, на ПВЗ или на почте не производится. (только за упаковку).
    • Сроки возврата денежных средств

      Деньги перечисляются в течение 2-3х недель, после поступления товара от логистической компании к нам на склад и проверки на сохранность товарного вида.

наверх
открыть подбор